Расчет заработной платы

Расчет заработной платы
Профессиональная организация расчета заработной платы – обязательное условие высокой производительности труда. Сочетание справедливого вознаграждения сотрудников и экономичного подхода к использованию капитала требует особого опыта и знаний. Центр бухгалтерского обслуживания "Налоговый Срвис" готов прийти на помощь. Квалифицированные специалисты обеспечат сбор, обработку, а также хранение данных, оформят все необходимые документы, сформируют отчеты. При этом ответственность за соблюдение законодательных предписаний, локальных нормативных актов и инструкций ляжет на исполнителя. Работодатель защищен от риска возникновения трудовых споров, возбуждения административных дел и претензий третьих лиц.
Современный ауторсинг расчета
заработной платы – это:
Надежная защита от трудовых споров
Исключение халатности, злоупотреблений, необоснованного применения денежных поощрений
Освобождение клиента от обязанностей по содержанию штатного специалиста
Полная беспристрастность начислений
Своевременность обработки данных, сдачи отчетности

100% защита от убытков, связанных с некомпетентностью специалиста
Аутсорсинг расчета заработной платы
Новая форма взаимодействия квалифицированных специалистов и коммерческих структур стремительно набирает популярность. Заключение договора со специализированным центром снимает с работодателя ответственность за своевременность начислений, достоверность отчетности и позволяет сконцентрироваться на решении более важных задач.
Прогрессивный подход к ведению бизнеса!
Бухгалтеры центра «Актив» оказывают услуги по расчету заработной платы при использовании любой из существующих форм вознаграждения. Специалисты обладают многолетним опытом работы с такими специфическими моделями, как аккордная, прогрессивная, премиальная, сдельная. Основой для начислений могут служить общее количество отработанных персоналом часов, объем готовой продукции или полнота выполненных задач.
При заключении соглашения с клиентом обязательно оговаривается принцип начислений. Это позволяет избежать проблем с выплатами, а также избрать наиболее эффективный вариант стимулирования работников.
Порядок организации расчета заработной платы
Взаимовыгодное сотрудничество возможно лишь на условиях полного доверия и ответственности. Еще на стадии оформления договора об оказании услуг с клиентом согласовываются основные организационные вопросы.
Стоимость расчета заработной платы
Оптимальным вариантом считается комплексное обслуживание.
Организационно-правовая форма компании
Особенности оплаты труда (надбавки за выслугу, коэффициенты, поощрительные выплаты, материальная помощь)
Специфика штатной структуры

Перечень услуг
Численность персонала

Наличие гражданско-правовых договоров с отдельными специалистами (гонорары и авторские вознаграждения)
Сезонность производства

Объем документооборота и способ обмена информацией
Традиционно аутсорсинг предполагает полную передачу направления в ведение специалистов. Тем не менее, при заключении соглашения перечень услуг четко оговаривается. Это дает возможность корректировать цену на расчет заработной платы с учетом фактических потребностей и возможностей организации. Так, например, в компетенцию бухгалтеров могут входить следующие функции
Объем услуг
оценка первичной документации (табели отработанного времени, служебные записки, приказы о премировании)
Определение размера страховых взносов, среднедневного заработка


Оценка выплат сотрудникам в случае нетрудоспособности, отпуска, командировки
Предоставление отчетности в
ПФР, ОМС и ФСС РФ


Составление справок 2-НДФЛ, расчетных листков, прочих документов

Разработка локальной документации (положения об оплате труда, тарифная сетка, внутренний распорядок)

Определение суммы компенсаций за вредные и опасные условия

Начисление подоходного налога, применение вычетов и частичное исполнение функций кадровой службы
Индивидуальный подход позволяет избежать необоснованного увеличения затрат и установить адекватную стоимость расчета заработной платы. При этом ряд функций может быть изъят из компетенции или включен в список в период действия договора. Изменение условий сотрудничества осуществляется в двустороннем порядке по инициативе клиента.
Схема взаимодействия
Дистанционное обслуживание является наиболее эффективным при работе с малым и средним бизнесом. Работодателю не нужно заботиться об обустройстве офисного помещения, выделять площади для архива. Благодаря современным системам запрашивать справки, информацию и документы можно в течение всего рабочего дня.
Именно поэтому удаленное оказание услуг по расчету заработной платы является основной формой сотрудничества. При этом особое внимание специалисты уделяют защите данных, а также соблюдению правил о конфиденциальности.
Оставьте заявку
Мы ответим на все Ваши вопросы!
Заказать бухгалтерское сопровождение
Телефон: +7-923-277-53-07

E-mail: [email protected]
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
+7-923-277-53-07
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
Заказать услугу
+7-923-277-53-07
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda